Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.


garan5.jpg  garan0.jpg


Гарантийные сроки


Срок гарантии на оборудование ТСС составлять от 6 до 36 месяцев. и указывается в гарантийном талоне. 


Документы, прилагаемые к каждому изделию ТСС:


- Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации);
- Гарантийный талон;


В Гарантийный талон
вписываются номера оборудования, дату продажи. реквизиты организации-продавца. Срок гарантия продлевается на времени проведения гарантийных ремонтных работ. 

kolag_02.jpg


Для ремонта оборудования по гарантии необходимо.


Если в период гарантийного срока произошел выход оборудования из строя необходимо:


- убедится в наличии гарантийного талона;
- гарантийный талон должен быть заполнен правильно  без помарок и исправлений;  

- в талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;

- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара;
 - обратится в ближайший авторизованный сервисный центр;


Полный список авторизованный сервисных центров      


Срок гарантийного ремонта
может длиться до 3-х недель, (при сложных ремонтах).


Гарантийное обслуживание не производится, если:

Сервисный центр вправе отказать в проведении гарантийного ремонта (соответствии с законом «О защите прав потребителя»). 

DSC_3855_m.jpg

Отказ в проведении гарантийного ремонта может последовать:


- при выявлении нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной документации к оборудоваию;

- несвоевременного проведения регламентного технического обслуживания оборудования;

- несанкционированная разборка или ремонт агрегатов и узлов оборудования;

- внесение изменений в конструкцию оборудования;

- установка дополнительных устройств;

- при несовпадении номера оборудования с номером, указанном в гарантийном талоне;

- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования;

- повреждения изделия или его частей в результате внешнего воздействия;

- эксплуатация оборудования в режимах, превышающих допустимые нагрузки;
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- нарушены заводские пломбы;      
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;


Послегарантийное обслуживание


Послегарантийное обслуживание оборудования производится на платной основе в любом авторизованном сервисном центре ТСС.


Авторизованные сервисные центры имеют необходимый запас расходных материалов и запасных частей.

Отдел запчастей


ГК ТСС располагает сетью складов запчастей для строительной техники и ДГУ в Москве, и в региональных филиалах. 


Склады запчастей, обеспечивающие производственные нужды, потребности дилерской сети и федеральной сети авторизованных сервисных центров объединены единой информационной сетью, что позволяет предоставлять каждому клиенту самый полный выбор по ассортименту и срокам доставки.

Купить запчасти для сварочных инверторов, строительного оборудования, газо-поршневых и дизельных установок, а также, другого оборудования, можно используя наш сайт или связавшись любым, удобным способом с сотрудниками отдела запчастей. Также, запчасти для продукции ТСС можно приобрести у наших дилеров, расположенных от Калининграда до Владивостока.


Приобрести запасные части к оборудованию ТСС можно в центральном офисе или у авторизованных дилеров.






Оставить заявку

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»